Реклама и полиграфия в Кисловодске
В категории Реклама и полиграфия в Кисловодске представлено более 23 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
18.18 %
ИП Ларченко Денис Владимирович В наше время реклама является основой в развитии фактически любого бизнеса. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах — везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых эффективных видов является наружная реклама (внешняя или «наружка»). Этот вид рекламы появился более 100 лет назад в Америке, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Советском Союзе эта область начала развиваться лет десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали неотъемлемой частью городских пейзажей. Преимущества наружной рекламы: Преимущества наружных средств рекламы многочисленны. Они относятся к охвату, частотности, гибкости и силе воздействия, а также к уровню затрат. Охват: Зачастую рекламодателю необходимо насытить рекламой рынок, если перед ним стоит задача презентации нового товара или хотя бы новой упаковки старого товара. С помощью наружных средств рекламы обширный охват можно обеспечить почти за одни сутки. Базовой единицей при сбыте плакатов являются «100 пунктов совокупного рейтинга в день» или «100 демонстраций «. Один рейтинговый пункт равен одному проценту потребителей конкретного рынка. Однако приобретение ста пунктов не означает, что на данном рынке появится 100 щитов с рекламой. Это означает, что реклама появится на таком количестве щитов, чтобы теоретически в течение дня охватить 100% потребителей рынка. Однако в реальной ситуации рекламодатель, покупающий 100 пунктов рейтинга, охватывает примерно 88,1% взрослого населения рынка в течение дня за 30-дневный период, на который были «приобретены» щиты. Рекламодатель, которому не требуется такое насыщение, может снизить количество щитов с плакатами, и единица сбыта будет выражена в долях от базовой единицы, например, 75, 50 или 25 пунктов совокупного рейтинга. Рекламодатель, желающий более интенсивного насыщения, может увеличить количество плакатов, чтобы обеспечить себе 200 или даже 300 пунктов рейтинга в день. Еще большее значение для рекламодателя приобретает размер аудитории, охваченной наружной рекламой. По большей части эта аудитория состоит из молодых, образованных, восприимчивых и мобильных членов общества — очень привлекательная демографическая группа для национальных рекламодателей. Гибкость: Наружная реклама дает рекламодателю возможность действовать более гибко. Они могут разместить свою рекламу в любой географической точке на любом из рынков по всей стране — в национальном, региональном или местном масштабе. Рекламодатель может купить средства наружной рекламы лишь в одном городе или отдельном районе города. Гибкость может иметь демографический характер. Реклама может быть сконцентрирована в местах, наиболее часто посещаемых молодежью, людьми с высоким достатком или представителями конкретных этнических групп. Важным преимуществом стендовой рекламы является то, что она может быть направлена на определенную аудиторию при обдуманном размещении. Наружная реклама даже может находить свою аудиторию по виду деятельности — домохозяек на пути в универмаг за покупками, бизнесменов, едущих на работу или обратно, туристов на пути в аэропорт и т. п. Воздействие: Все это является дополнительным преимуществом в пользу этого экономичного рекламного средства. При сравнительно низких затратах рекламодатель может довести свой рейтинг до очень высокого уровня, охватывая свою аудиторию многократно за короткий период времени. Естественно, что это идеальный вариант для рекламодателя, чей рекламный призыв короток, прост и категоричен. Нетрадиционные методы, используемые в наружной рекламе, также усиливают впечатление. Наружная реклама является наиболее зрелищной из всех средств рекламы. Помимо этого, в наружной рекламе используется свет, анимация и великолепные краски. И наконец, в то время как другие средства рекламы должны искать свой путь к потребителю, наружная реклама воздействует на людей при походах в магазины, на работе и на отдыхе, день и ночь, увеличивая прибыль от продажи рекламируемых товаров. Это также придает большую стабильность деятельности таких неритмичных областей бизнеса, как гостиничное хозяйство и мотели, рестораны и парки аттракционов, туристические бюро и автомастерские. Реклама — есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.
0.0
0 отзывов
94 просмотра
ул. Железнодорожная, дом 44 357748
ИП Ларченко Денис Владимирович В наше время реклама является основой в развитии фактически любого бизнеса. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах — везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых эффективных видов является наружная реклама (внешняя или «наружка»). Этот вид рекламы появился более 100 лет назад в Америке, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Советском Союзе эта область начала развиваться лет десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали неотъемлемой частью городских пейзажей. Преимущества наружной рекламы: Преимущества наружных средств рекламы многочисленны. Они относятся к охвату, частотности, гибкости и силе воздействия, а также к уровню затрат. Охват: Зачастую рекламодателю необходимо насытить рекламой рынок, если перед ним стоит задача презентации нового товара или хотя бы новой упаковки старого товара. С помощью наружных средств рекламы обширный охват можно обеспечить почти за одни сутки. Базовой единицей при сбыте плакатов являются «100 пунктов совокупного рейтинга в день» или «100 демонстраций «. Один рейтинговый пункт равен одному проценту потребителей конкретного рынка. Однако приобретение ста пунктов не означает, что на данном рынке появится 100 щитов с рекламой. Это означает, что реклама появится на таком количестве щитов, чтобы теоретически в течение дня охватить 100% потребителей рынка. Однако в реальной ситуации рекламодатель, покупающий 100 пунктов рейтинга, охватывает примерно 88,1% взрослого населения рынка в течение дня за 30-дневный период, на который были «приобретены» щиты. Рекламодатель, которому не требуется такое насыщение, может снизить количество щитов с плакатами, и единица сбыта будет выражена в долях от базовой единицы, например, 75, 50 или 25 пунктов совокупного рейтинга. Рекламодатель, желающий более интенсивного насыщения, может увеличить количество плакатов, чтобы обеспечить себе 200 или даже 300 пунктов рейтинга в день. Еще большее значение для рекламодателя приобретает размер аудитории, охваченной наружной рекламой. По большей части эта аудитория состоит из молодых, образованных, восприимчивых и мобильных членов общества — очень привлекательная демографическая группа для национальных рекламодателей. Гибкость: Наружная реклама дает рекламодателю возможность действовать более гибко. Они могут разместить свою рекламу в любой географической точке на любом из рынков по всей стране — в национальном, региональном или местном масштабе. Рекламодатель может купить средства наружной рекламы лишь в одном городе или отдельном районе города. Гибкость может иметь демографический характер. Реклама может быть сконцентрирована в местах, наиболее часто посещаемых молодежью, людьми с высоким достатком или представителями конкретных этнических групп. Важным преимуществом стендовой рекламы является то, что она может быть направлена на определенную аудиторию при обдуманном размещении. Наружная реклама даже может находить свою аудиторию по виду деятельности — домохозяек на пути в универмаг за покупками, бизнесменов, едущих на работу или обратно, туристов на пути в аэропорт и т. п. Воздействие: Все это является дополнительным преимуществом в пользу этого экономичного рекламного средства. При сравнительно низких затратах рекламодатель может довести свой рейтинг до очень высокого уровня, охватывая свою аудиторию многократно за короткий период времени. Естественно, что это идеальный вариант для рекламодателя, чей рекламный призыв короток, прост и категоричен. Нетрадиционные методы, используемые в наружной рекламе, также усиливают впечатление. Наружная реклама является наиболее зрелищной из всех средств рекламы. Помимо этого, в наружной рекламе используется свет, анимация и великолепные краски. И наконец, в то время как другие средства рекламы должны искать свой путь к потребителю, наружная реклама воздействует на людей при походах в магазины, на работе и на отдыхе, день и ночь, увеличивая прибыль от продажи рекламируемых товаров. Это также придает большую стабильность деятельности таких неритмичных областей бизнеса, как гостиничное хозяйство и мотели, рестораны и парки аттракционов, туристические бюро и автомастерские. Реклама — есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.
0.0
0 отзывов
94 просмотра
17.17 %
Патентное бюро «Prime Brand» — эксперты в области интеллектуальной собственности. Используем современные инструменты в работе с клиентами и регистрирующими органами. Бесплатная проверка товарного знака. Разработка патентоспособного логотипа. Регистрация Товарного знака, регистрация Изобретений, патент на промышленный образец. Разработка и регистрация лицензионных договоров. Разработка договора Франшизы. Продажа Вашей франшизы.
0.0
0 отзывов
134 просмотра
ул. Титова, д. 8
Патентное бюро «Prime Brand» — эксперты в области интеллектуальной собственности. Используем современные инструменты в работе с клиентами и регистрирующими органами. Бесплатная проверка товарного знака. Разработка патентоспособного логотипа. Регистрация Товарного знака, регистрация Изобретений, патент на промышленный образец. Разработка и регистрация лицензионных договоров. Разработка договора Франшизы. Продажа Вашей франшизы.
0.0
0 отзывов
134 просмотра
17.17 %
Подробнее о группе компаний "КМВ Экспресс" и ее деятельности Вы можете прочитать пройдя по ссылке - http://kmvexpress.ru/gruppa-kompanij-kmv-ekspress КМВ Экспресс - всегда по пути!
0.0
0 отзывов
120 просмотров
ул. Желябова, д. 25 а 357700
Подробнее о группе компаний "КМВ Экспресс" и ее деятельности Вы можете прочитать пройдя по ссылке - http://kmvexpress.ru/gruppa-kompanij-kmv-ekspress КМВ Экспресс - всегда по пути!
0.0
0 отзывов
120 просмотров
16.16 %
Средство массовой информации, городской интернет-портал, новостной сайт, радиостанция (Дорожное радио - Кисловодск 100.6 ФМ), радио и видеореклама, реклама на сайте
0.0
0 отзывов
118 просмотров
ул. 40 лет Октября, 14 357746
Средство массовой информации, городской интернет-портал, новостной сайт, радиостанция (Дорожное радио - Кисловодск 100.6 ФМ), радио и видеореклама, реклама на сайте
0.0
0 отзывов
118 просмотров
14.14 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк, оплата через интернет
0.0
0 отзывов
100 просмотров
ТЦ Вела, Победы проспект, 124Б 357748
14.14 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
93 просмотра
Московская, 17в 357748
14.14 %
Тип предприятия: производствоСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
94 просмотра
Станичная, 2 357736
12.12 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
101 просмотр
Куйбышева, 62 357736
12.12 %
Тип предприятия: розница, интернет-магазин, производствоСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк, оплата через интернет
0.0
0 отзывов
105 просмотров
Первомайский проспект, 21а
Тип предприятия: розница, интернет-магазин, производствоСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк, оплата через интернет
0.0
0 отзывов
105 просмотров
12.12 %
Способы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
99 просмотров
Фоменко, 5 357748
12.12 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк, оплата через интернет
0.0
0 отзывов
73 просмотра
Белинского, 15 357736
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк, оплата через интернет
0.0
0 отзывов
73 просмотра
11.11 %
Изготовление печатей и штампов, визиток, дисконтных карт, бейджей, вывесок, сувенирной продукции, а также различные типографские услуги, переплетные работы, ксерокопирование и сканирование, цветная и черно-белая печать
0.0
0 отзывов
102 просмотра
ул.Тельмана, 8 357700
Изготовление печатей и штампов, визиток, дисконтных карт, бейджей, вывесок, сувенирной продукции, а также различные типографские услуги, переплетные работы, ксерокопирование и сканирование, цветная и черно-белая печать
0.0
0 отзывов
102 просмотра
9.09 %
0.0
0 отзывов
0 просмотров
ул. Белинского, 15 357700
0.0
0 отзывов
0 просмотров
9.09 %
Тип предприятия: розница, производствоСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
159 просмотров
Седлогорская, 106 357748
Тип предприятия: розница, производствоСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
159 просмотров
9.09 %
Способы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
98 просмотров
Кутузова, 50г 357700
Способы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
98 просмотров
9.09 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
117 просмотров
Фоменко, 5 357748
9.09 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
99 просмотров
Есенина, 16 357748
9.09 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
85 просмотров
40 лет Октября, 37 357736
9.09 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
87 просмотров
Тельмана, 29 357700
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
87 просмотров
9.09 %
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
85 просмотров
Азербайджанская, 17 357736
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию