- Главная /
- Ставропольский /
- Образование /
- Услуги в сфере образования /
- Образовательные программы, методики
Образовательные программы, методики в Ставропольском
В категории Образовательные программы, методики в Ставропольском найдено более 10 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Образовательные программы, методики в Ставропольском обновляется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Дата создания 22 мая 1969 года.
В феврале 1973 года состоялся первый выпуск студентов. И с этого времени НЭТ работает уже 44 года, выпуская высококвалифицированных специалистов – энергетиков.
0 отзывов
218 просмотров
Мира бульвар, 24 357114
Дата создания 22 мая 1969 года.
В феврале 1973 года состоялся первый выпуск студентов. И с этого времени НЭТ работает уже 44 года, выпуская высококвалифицированных специалистов – энергетиков.
0 отзывов
218 просмотров
16.16 %
Ставропольский колледж экономики и управления «Бизнестранс» основан в 1996 году. За 20 лет своей деятельности колледж занял лидирующие позиции на рынке образовательных услуг не только города Ставрополя, но и России в целом. Помимо программ СПО колледж реализует широкий спектр образовательных услуг для всех желающих повысить уровень профессиональной подготовки либо получить новую профессию. Образовательные услуги проводятся на двух факультетах. Реализуется подготовка по 6 специальностям среднего профессионального образования, и по 7 специальностям осуществляется подготовка и переподготовка кадров. СКЭиУ «Бизнестранс»- это среднее профессиональное учебное заведение многопрофильного типа, сочетающее подготовку по гуманитарным, экономическим и техническим специальностям. Колледж предоставляет широкие перспективы для всех желающих получить качественное среднее профессиональное образование. Внедряя в учебный процесс современные образовательные технологии, колледж уделяет большое внимание интернет- технологиям, основанным на использовании локальных компьютерных сетей. Выбирая наилучшую стратегию развития в новых условиях рынка образовательных услуг, учебное заведение основной акцент делает на совершенствование качества подготовки специалистов. Материально- техническая база полностью обеспечена научной и учебно- методической литературой при непосредственной работе собственного редакционно- издательского центра. К услугам студентов прекрасная библиотека, компьютерные классы и автомобильные лаборатории, уютные аудитории кафедр экономических, гуманитарных, естественнонаучных дисциплин. Контролируется весь процесс обучения, начиная от подачи документов в приемную комиссию до момента окончания учебного заведения. Главной гарантией качества подготовки специалистов в колледже является выполнение государственного образовательного стандарта СПО и квалификации преподавателей. У нас работают настоящие профессионалы: профессора, доценты, кандидаты наук, преподаватели высшей категории. Все преподаватели стараются воспитать в студенте человека самостоятельного и мыслящего. Студенты принимают активное участие в студенческих научных конференциях. В процессе исследовательской работы, совместно с преподавателями и специалистами финансовых и налоговых органов, они участвуют в обсуждении конкретных экономических, политических и других проблем. Одна из самых популярных студенческих конференций — «Человек. Культура. Общество». На протяжении всего обучения они учатся применять свои знания на производственной практике, которую проходят на предприятиях города и края. Служба трудоустройства выпускников колледжа помогает молодым специалистам найти достойное место работы. Выпускники колледжа работают в МЧС, в банке «Возрождение», ООО «Модус», ООО АТП «Северный», три выпускника- техника имеют свои СТО, 69% выпускников колледжа продолжают обучение в сельскохозяйственной академии, СКФУ и других ВУЗах города. Процесс обучения — это не только аудиторные занятия и лекции, но и интересная студенческая жизнь, в которую вовлечены все студенты нашего колледжа. Студенты участвуют в городских мероприятиях и занимают призовые места в различных номинациях, спортивных и танцевальных мероприятиях города. Широко развита система дополнительного образования: реализуются различные курсы по профилям колледжа. С 1997 года колледж тесно сотрудничает с городским центром занятости, с 2005 года — с центром занятости города Михайловска, с 2010 года — с Грачевским и Труновским центрами занятости. За 20 лет прошли подготовку и переподготовку кадров более 2500 человек, 48% выпускников факультета ППК работают по профессии, полученной в колледже. Ставропольский колледж экономики и управления «Бизнестранс» работает на достижение эффективного результата в области образования и раскрытия потенциала у каждого нашего студента. Не теряйте в жизни шанс- поступайте в «Бизнестранс».
0 отзывов
126 просмотров
Кулакова проспект, 8 355028
Ставропольский колледж экономики и управления «Бизнестранс» основан в 1996 году. За 20 лет своей деятельности колледж занял лидирующие позиции на рынке образовательных услуг не только города Ставрополя, но и России в целом. Помимо программ СПО колледж реализует широкий спектр образовательных услуг для всех желающих повысить уровень профессиональной подготовки либо получить новую профессию. Образовательные услуги проводятся на двух факультетах. Реализуется подготовка по 6 специальностям среднего профессионального образования, и по 7 специальностям осуществляется подготовка и переподготовка кадров. СКЭиУ «Бизнестранс»- это среднее профессиональное учебное заведение многопрофильного типа, сочетающее подготовку по гуманитарным, экономическим и техническим специальностям. Колледж предоставляет широкие перспективы для всех желающих получить качественное среднее профессиональное образование. Внедряя в учебный процесс современные образовательные технологии, колледж уделяет большое внимание интернет- технологиям, основанным на использовании локальных компьютерных сетей. Выбирая наилучшую стратегию развития в новых условиях рынка образовательных услуг, учебное заведение основной акцент делает на совершенствование качества подготовки специалистов. Материально- техническая база полностью обеспечена научной и учебно- методической литературой при непосредственной работе собственного редакционно- издательского центра. К услугам студентов прекрасная библиотека, компьютерные классы и автомобильные лаборатории, уютные аудитории кафедр экономических, гуманитарных, естественнонаучных дисциплин. Контролируется весь процесс обучения, начиная от подачи документов в приемную комиссию до момента окончания учебного заведения. Главной гарантией качества подготовки специалистов в колледже является выполнение государственного образовательного стандарта СПО и квалификации преподавателей. У нас работают настоящие профессионалы: профессора, доценты, кандидаты наук, преподаватели высшей категории. Все преподаватели стараются воспитать в студенте человека самостоятельного и мыслящего. Студенты принимают активное участие в студенческих научных конференциях. В процессе исследовательской работы, совместно с преподавателями и специалистами финансовых и налоговых органов, они участвуют в обсуждении конкретных экономических, политических и других проблем. Одна из самых популярных студенческих конференций — «Человек. Культура. Общество». На протяжении всего обучения они учатся применять свои знания на производственной практике, которую проходят на предприятиях города и края. Служба трудоустройства выпускников колледжа помогает молодым специалистам найти достойное место работы. Выпускники колледжа работают в МЧС, в банке «Возрождение», ООО «Модус», ООО АТП «Северный», три выпускника- техника имеют свои СТО, 69% выпускников колледжа продолжают обучение в сельскохозяйственной академии, СКФУ и других ВУЗах города. Процесс обучения — это не только аудиторные занятия и лекции, но и интересная студенческая жизнь, в которую вовлечены все студенты нашего колледжа. Студенты участвуют в городских мероприятиях и занимают призовые места в различных номинациях, спортивных и танцевальных мероприятиях города. Широко развита система дополнительного образования: реализуются различные курсы по профилям колледжа. С 1997 года колледж тесно сотрудничает с городским центром занятости, с 2005 года — с центром занятости города Михайловска, с 2010 года — с Грачевским и Труновским центрами занятости. За 20 лет прошли подготовку и переподготовку кадров более 2500 человек, 48% выпускников факультета ППК работают по профессии, полученной в колледже. Ставропольский колледж экономики и управления «Бизнестранс» работает на достижение эффективного результата в области образования и раскрытия потенциала у каждого нашего студента. Не теряйте в жизни шанс- поступайте в «Бизнестранс».
0 отзывов
126 просмотров
16.16 %
СКЭД – образовательная организация СПО, обладающая современной материальной базой, комфортабельными учебными аудиториями, компьютерными классами, уютным актовым залом, тренажёрным залом, библиотекой с электронной базой данных и выходом в Интернет, просторным читальным залом, специализированными лабораториями и мастерскими.
Колледж обеспечивает своим выпускникам раннее трудоустройство в виде стажировки во время прохождения производственных практик. Позволяет обучающимся пройти профильные курсы и сократить срок своего обучения. Совместно с ЮРГИ реализует систему непрерывного образования, поступая в институт без экзаменов и ЕГЭ, максимально сокращая срок обучения в институте.
0 отзывов
176 просмотров
ул. Маяковского, 10-Б 355012
СКЭД – образовательная организация СПО, обладающая современной материальной базой, комфортабельными учебными аудиториями, компьютерными классами, уютным актовым залом, тренажёрным залом, библиотекой с электронной базой данных и выходом в Интернет, просторным читальным залом, специализированными лабораториями и мастерскими.
Колледж обеспечивает своим выпускникам раннее трудоустройство в виде стажировки во время прохождения производственных практик. Позволяет обучающимся пройти профильные курсы и сократить срок своего обучения. Совместно с ЮРГИ реализует систему непрерывного образования, поступая в институт без экзаменов и ЕГЭ, максимально сокращая срок обучения в институте.
0 отзывов
176 просмотров
16.16 %
Филиал ГБОУ ВО СГПИ в г. Железноводске (далее Филиал) государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования имеет 90-летнюю историю. Она началась 1925 году, когда в помещении железнодорожной школы №111 г. Минеральные воды открылись общественно-педагогические курсы, которые осуществляли подготовку учителей для железнодорожных школ. Это событие считается началом истории старейшего педагогического колледжа. В 1930 году курсы были переведены в систему управления Наркомпроса и преобразованы в Минераловодский педагогический техникум (Постановление Крайоно 1930 года, документы архивных фондов наркомата Просвещения РСФСР и СЦУ РСФСР, архивная справка №125/22 от 4.08.1985 года), который сделал первый выпуск в 1931году. В 1990 году на основании решения Ставропольского крайисполкома № 140 от 25.04.1990 года Минераловодское педагогическое училище переименовано в Учебно-методический комплекс «Педучилище-школа» п. Иноземцево, приказом № 323-б от 28.07.1991 года по КУНО. Учебно-методический комплекс «Педучилище-школа» п. Иноземцево на основании приказа Министерства общего и профессионального образования Ставропольского края № 128-ПР от 29.01.1999 года реорганизован в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г. Железноводска (ГОУ СПО «Педагогический колледж» г. Железноводска). ГОУ СПО «Педагогический колледж» г. Железноводска переименован в государственное образовательное учреждение среднего профессионально образования «Железноводский педагогический колледж» на основании приказа Министерства образования Ставропольского края от 11.07.2006 года № 401-пр. Государственное образовательное учреждение среднего профессионально образования «Железноводский педагогический колледж» реорганизован с 29.05.2007 года в Филиал государственного образовательного учреждения высшего образования Ставропольского государственного педагогического института в г. Железноводске на основании приказа Министерства образования Ставропольского края от 19.05.2008 года № 692-пр. В 2011 году произошло переименование учреждения в Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Железноводске
0 отзывов
181 просмотр
посёлок Иноземцево, проспект Свободы, 14 357430
Филиал ГБОУ ВО СГПИ в г. Железноводске (далее Филиал) государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования имеет 90-летнюю историю. Она началась 1925 году, когда в помещении железнодорожной школы №111 г. Минеральные воды открылись общественно-педагогические курсы, которые осуществляли подготовку учителей для железнодорожных школ. Это событие считается началом истории старейшего педагогического колледжа. В 1930 году курсы были переведены в систему управления Наркомпроса и преобразованы в Минераловодский педагогический техникум (Постановление Крайоно 1930 года, документы архивных фондов наркомата Просвещения РСФСР и СЦУ РСФСР, архивная справка №125/22 от 4.08.1985 года), который сделал первый выпуск в 1931году. В 1990 году на основании решения Ставропольского крайисполкома № 140 от 25.04.1990 года Минераловодское педагогическое училище переименовано в Учебно-методический комплекс «Педучилище-школа» п. Иноземцево, приказом № 323-б от 28.07.1991 года по КУНО. Учебно-методический комплекс «Педучилище-школа» п. Иноземцево на основании приказа Министерства общего и профессионального образования Ставропольского края № 128-ПР от 29.01.1999 года реорганизован в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г. Железноводска (ГОУ СПО «Педагогический колледж» г. Железноводска). ГОУ СПО «Педагогический колледж» г. Железноводска переименован в государственное образовательное учреждение среднего профессионально образования «Железноводский педагогический колледж» на основании приказа Министерства образования Ставропольского края от 11.07.2006 года № 401-пр. Государственное образовательное учреждение среднего профессионально образования «Железноводский педагогический колледж» реорганизован с 29.05.2007 года в Филиал государственного образовательного учреждения высшего образования Ставропольского государственного педагогического института в г. Железноводске на основании приказа Министерства образования Ставропольского края от 19.05.2008 года № 692-пр. В 2011 году произошло переименование учреждения в Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Железноводске
0 отзывов
181 просмотр
16.16 %
ГБПОУ Колледж архитектуры и строительства № 7 – старейшее образовательное учреждение города, осуществляющее подготовку рабочих и специалистов для строительного комплекса Москвы. Строительным организациям нужны не только инженеры, но и прорабы, техники, мастера, квалифицированные рабочие. Молодые люди, поступающие на обучение в колледж, понимают, что Москва – это динамично развивающейся мегаполис, в котором строятся новые жилые дома, спортивные центры, школы, детские дома, реконструируются исторические объекты, а следовательно, выпускники всегда будут востребованы и способны выдержать жесточайшую конкуренцию на рынке труда. Мы гордимся, что на всех строительных объектах Москвы работают выпускники ГБПОУ КАС № 7.
В настоящее время колледж решает непростые задачи непрерывной подготовки специалистов конкурентно востребованных на рынке труда в условиях территориальной отдаленности структурных подразделений учебного заведения, расположенных в Северном административном округе города Москвы.
0 отзывов
317 просмотров
Московская, 29 357201
ГБПОУ Колледж архитектуры и строительства № 7 – старейшее образовательное учреждение города, осуществляющее подготовку рабочих и специалистов для строительного комплекса Москвы. Строительным организациям нужны не только инженеры, но и прорабы, техники, мастера, квалифицированные рабочие. Молодые люди, поступающие на обучение в колледж, понимают, что Москва – это динамично развивающейся мегаполис, в котором строятся новые жилые дома, спортивные центры, школы, детские дома, реконструируются исторические объекты, а следовательно, выпускники всегда будут востребованы и способны выдержать жесточайшую конкуренцию на рынке труда. Мы гордимся, что на всех строительных объектах Москвы работают выпускники ГБПОУ КАС № 7.
В настоящее время колледж решает непростые задачи непрерывной подготовки специалистов конкурентно востребованных на рынке труда в условиях территориальной отдаленности структурных подразделений учебного заведения, расположенных в Северном административном округе города Москвы.
0 отзывов
317 просмотров
16.16 %
Образовательная структура МБОУ «Центр образования» города-курорта Кисловодска представляет из себя многоуровневый комплекс непрерывного образования и профессиональной ориентации, который включает:
- дошкольное отделение, расположенное в здании по адресу: ул. Крылова д. 16;
- школьное отделение, расположенное в здании по адресу: ул. Лермонтова дом 2;
- профориентационное и профессиональное отделение, расположенное в здании по адресу: ул. Крылова д. 16;
- дополнительное образование, организованно для каждой возрастной группы во обоих зданиях Центра.
Управление МБОУ ЦО структурированно по двум взаимосвязанным модулям:
- формы коллегиального управления, которыми являются: общее собрание (конференция) работников Учреждения и педагогический совет Учреждения;
- исполнительный орган: единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство его деятельностью.
Высшим органом коллегиального управления является общее собрание (конференция) работников Учреждения. В заседании Собрания имеют право принимать участие все работники Учреждения. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год.
К компетенции Собрания относится:
- разработка предложений об изменении Устава Учреждения;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение отчета директора о результатах самообследования;
- утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Учреждения;
- контроль за выполнением принятых собранием решений.
Педагогический совет Учреждения является выборным коллегиальным органом самоуправления педагогических работников, избирается собранием Учреждения. Педагогический совет Учреждения осуществляет функции коллегиального органа между собраниями коллектива и действует на основании положения о педагогическом совете и локальных актов Учреждения.
В работе педагогического совета по мере необходимости могут принимать участие представители Учредителя, представители Управления образования, а также обучающиеся и их родители (законные представители).
Педагогический совет собирается на заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
Решения педагогического совета, принятые в пределах его полномочий и введенные в действие приказом директора, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.
Непосредственное управление учреждением осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом администрации города-курорта Кисловодска. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом образовательного учреждения. Директор по согласованию с общим собранием определяет стратегию развития, разрабатывает Программу развития, представляет интересы образовательного учреждения в государственных и общественных инстанциях.
Тактическое управление школьным отделением осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, дошкольным отделением, отделением профориентации и профессиональной подготовки, дополнительным образованием осуществляет заместитель директора.
Организацию и контроль за безопасностью образовательного учреждения, за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания осуществляет заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
Учебно-методический отдел организует, координирует и контролирует работу Методического совета и методических объединений центра, учителей и воспитателей, реализующих образование, развитие и воспитание обучающихся; разрабатывает основные направления работы по реализации методической темы школы «Профессиональное самоопределение и многоуровневое непрерывное профессиональное образование» на каждом этапе развития, руководит работой библиотеки, методических объединений, организует инновационную деятельность, совместную работу с другими организациями и учреждениями. Совместно с методическими объединениями изучает и обобщает педагогический опыт, проводит работу по внедрению инновационных педагогических технологий в учебный процесс, организует консультации педагогических работников по методике проведения занятий, оказывает помощь молодым учителям в становлении профессионального мастерства, обеспечивает методическое сопровождение учебных программ, разработке рабочих программ, дидактических материалов. Организует и участвует в научно-методических и научно-практических мероприятиях различного уровня. Обеспечивает эффективное функционирование специальных служб: психологической, логопедической, социальной.
В центре созданы органы самоуправления детей (ученический совет) и взрослых (родительские комитеты). Методическое объединение классных руководителей осуществляет педагогическое сопровождение ученического самоуправления, взаимодействует с родительскими комитетами классов по вопросам воспитания школьников.
Обучение проводится по очной, заочной и ускоренной формам обучения. Имеется возможность получить одну из профессий по профилям Центра, а так же знания в области экономики, бизнеса, иностранного языка.
Программа основного общего образования для учащихся 8 и 9 классов:
График обучения дает возможность получить аттестат об общем образовании и одновременно получить специальность, обучаясь по одному из рабочих профилей в Центре, техникуме или в колледже.
0 отзывов
137 просмотров
Лермонтова, 2 357528
Образовательная структура МБОУ «Центр образования» города-курорта Кисловодска представляет из себя многоуровневый комплекс непрерывного образования и профессиональной ориентации, который включает:
- дошкольное отделение, расположенное в здании по адресу: ул. Крылова д. 16;
- школьное отделение, расположенное в здании по адресу: ул. Лермонтова дом 2;
- профориентационное и профессиональное отделение, расположенное в здании по адресу: ул. Крылова д. 16;
- дополнительное образование, организованно для каждой возрастной группы во обоих зданиях Центра.
Управление МБОУ ЦО структурированно по двум взаимосвязанным модулям:
- формы коллегиального управления, которыми являются: общее собрание (конференция) работников Учреждения и педагогический совет Учреждения;
- исполнительный орган: единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство его деятельностью.
Высшим органом коллегиального управления является общее собрание (конференция) работников Учреждения. В заседании Собрания имеют право принимать участие все работники Учреждения. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год.
К компетенции Собрания относится:
- разработка предложений об изменении Устава Учреждения;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение отчета директора о результатах самообследования;
- утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Учреждения;
- контроль за выполнением принятых собранием решений.
Педагогический совет Учреждения является выборным коллегиальным органом самоуправления педагогических работников, избирается собранием Учреждения. Педагогический совет Учреждения осуществляет функции коллегиального органа между собраниями коллектива и действует на основании положения о педагогическом совете и локальных актов Учреждения.
В работе педагогического совета по мере необходимости могут принимать участие представители Учредителя, представители Управления образования, а также обучающиеся и их родители (законные представители).
Педагогический совет собирается на заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
Решения педагогического совета, принятые в пределах его полномочий и введенные в действие приказом директора, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.
Непосредственное управление учреждением осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом администрации города-курорта Кисловодска. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом образовательного учреждения. Директор по согласованию с общим собранием определяет стратегию развития, разрабатывает Программу развития, представляет интересы образовательного учреждения в государственных и общественных инстанциях.
Тактическое управление школьным отделением осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, дошкольным отделением, отделением профориентации и профессиональной подготовки, дополнительным образованием осуществляет заместитель директора.
Организацию и контроль за безопасностью образовательного учреждения, за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания осуществляет заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
Учебно-методический отдел организует, координирует и контролирует работу Методического совета и методических объединений центра, учителей и воспитателей, реализующих образование, развитие и воспитание обучающихся; разрабатывает основные направления работы по реализации методической темы школы «Профессиональное самоопределение и многоуровневое непрерывное профессиональное образование» на каждом этапе развития, руководит работой библиотеки, методических объединений, организует инновационную деятельность, совместную работу с другими организациями и учреждениями. Совместно с методическими объединениями изучает и обобщает педагогический опыт, проводит работу по внедрению инновационных педагогических технологий в учебный процесс, организует консультации педагогических работников по методике проведения занятий, оказывает помощь молодым учителям в становлении профессионального мастерства, обеспечивает методическое сопровождение учебных программ, разработке рабочих программ, дидактических материалов. Организует и участвует в научно-методических и научно-практических мероприятиях различного уровня. Обеспечивает эффективное функционирование специальных служб: психологической, логопедической, социальной.
В центре созданы органы самоуправления детей (ученический совет) и взрослых (родительские комитеты). Методическое объединение классных руководителей осуществляет педагогическое сопровождение ученического самоуправления, взаимодействует с родительскими комитетами классов по вопросам воспитания школьников.
Обучение проводится по очной, заочной и ускоренной формам обучения. Имеется возможность получить одну из профессий по профилям Центра, а так же знания в области экономики, бизнеса, иностранного языка.
Программа основного общего образования для учащихся 8 и 9 классов:
График обучения дает возможность получить аттестат об общем образовании и одновременно получить специальность, обучаясь по одному из рабочих профилей в Центре, техникуме или в колледже.
0 отзывов
137 просмотров
16.16 %
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» основан в 1939 году. Тогда он был назван институтом усовершенствования учителей при Краевом отделе народного образования. С января 1943 года учреждение обретает новое имя: Ставропольский краевой институт усовершенствования учителей. В январе 1994 года Постановлением главы администрации Ставропольского края и приказом Управления образования администрации края институт реорганизован в государственное образовательное учреждение «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования». В 2011 году название снова меняется: государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». С 20 августа 2015 году институт стал государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования.
Все эти годы были годами непрерывного развития: менялось содержание образования, его структура. Соответственно видоизменялись содержание и характер деятельности учреждения, призванного решать задачи обучения и воспитания детей на основе нового качественного уровня повышения квалификации педагогов.
Основные задачи института:
- организация и обеспечение процесса повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических кадров, отвечающего требованиям современной модели образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленного на перевод стратегических задач модернизации образования в соответствующие качества кадрового потенциала, необходимые для решения этих задач;
- получение устойчивых положительных эффектов в системе повышения квалификации работников образования;
- оказание научно-методической помощи учреждениям образования края в инновационной деятельности;
- проектирование развития образовательных систем в крае;
- поддержка опытно-экспериментальной, исследовательской работы.
Направления деятельности:
- повышение квалификации работников системы образования края;
- научно-методическое обеспечение;
- информационное обеспечение;
- организационно-деятельностное обеспечение.
Принципы обучения:
- ступенчатость, многоуровневость подготовки работников образования;
- преемственность педагогической подготовки по ступеням, этапам и формам;
- опережающее развитие педагогического образования.
Основные подходы к организации обучения:
- открытость, доступность предлагаемых образовательных услуг для работников образования края;
- саморазвитие и изменение системы повышения квалификации педагогических работников в соответствии с социально-экономическими потребностями в регионе;
- учет потребностей и возможностей педагога на разных этапах его профессионального развития;
- гибкость и многообразие содержания, средств, способов и организационных форм повышения квалификации работников образования.
Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования – крупный центр повышения квалификации и переподготовки управленческих и педагогических кадров, учреждение, где учителя, специалисты всех ступеней образования непрерывно совершенствуют свои знания, овладевают самыми современными технологиями управления, а также обучения, воспитания, развития подрастающего поколения.
Ежегодно в институте обучается порядка 16.000 слушателей на различных курсовых мероприятиях, в том числе руководящих кадров – около 1,5 тысяч. В институте работают 149 сотрудников. В их числе 46 докторов и кандидатов наук, 3 из которых защитили ученые степени за три последних года.
На сегодняшний день институт - научно-методический центр, обеспечивающий развитие образования в регионе. Коллектив института работает над реализацией основных направлений новой модели образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Главный приоритет в деятельности института – модернизация системы повышения квалификации работников образования края, внедрение ее гибкой модели в условиях вариативности, расширения спектра образовательных услуг и обеспечения их качества. Введены и дают положительный результат кредитно-модульная (накопительная) и дистанционная формы повышения квалификации слушателей, стажировка на базе лучших общеобразовательных учреждений края. На кафедрах института реализуются более 100 программ дополнительного профессионального образования по актуальным проблемам инновационного развития.
Особое внимание уделяется повышению квалификации руководящих кадров образовательных организаций на основе использования инновационных технологий управленческой деятельности: инновационного менеджмента, образовательного маркетинга, управления изменениями. Основной упор в деятельности института делается на создание ИКТ- насыщенной среды системы повышения квалификации работников образования края.
Опытно-экспериментальная работа – важнейшее направление деятельности СКИРО ПК и ПРО. Институт ведет практикоориентированную и опытно-экспериментальную работу в соответствии с целевой региональной программой по самым различным областям знаний.
0 отзывов
123 просмотра
Ломоносова, 3 355003
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» основан в 1939 году. Тогда он был назван институтом усовершенствования учителей при Краевом отделе народного образования. С января 1943 года учреждение обретает новое имя: Ставропольский краевой институт усовершенствования учителей. В январе 1994 года Постановлением главы администрации Ставропольского края и приказом Управления образования администрации края институт реорганизован в государственное образовательное учреждение «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования». В 2011 году название снова меняется: государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». С 20 августа 2015 году институт стал государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования.
Все эти годы были годами непрерывного развития: менялось содержание образования, его структура. Соответственно видоизменялись содержание и характер деятельности учреждения, призванного решать задачи обучения и воспитания детей на основе нового качественного уровня повышения квалификации педагогов.
Основные задачи института:
- организация и обеспечение процесса повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических кадров, отвечающего требованиям современной модели образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленного на перевод стратегических задач модернизации образования в соответствующие качества кадрового потенциала, необходимые для решения этих задач;
- получение устойчивых положительных эффектов в системе повышения квалификации работников образования;
- оказание научно-методической помощи учреждениям образования края в инновационной деятельности;
- проектирование развития образовательных систем в крае;
- поддержка опытно-экспериментальной, исследовательской работы.
Направления деятельности:
- повышение квалификации работников системы образования края;
- научно-методическое обеспечение;
- информационное обеспечение;
- организационно-деятельностное обеспечение.
Принципы обучения:
- ступенчатость, многоуровневость подготовки работников образования;
- преемственность педагогической подготовки по ступеням, этапам и формам;
- опережающее развитие педагогического образования.
Основные подходы к организации обучения:
- открытость, доступность предлагаемых образовательных услуг для работников образования края;
- саморазвитие и изменение системы повышения квалификации педагогических работников в соответствии с социально-экономическими потребностями в регионе;
- учет потребностей и возможностей педагога на разных этапах его профессионального развития;
- гибкость и многообразие содержания, средств, способов и организационных форм повышения квалификации работников образования.
Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования – крупный центр повышения квалификации и переподготовки управленческих и педагогических кадров, учреждение, где учителя, специалисты всех ступеней образования непрерывно совершенствуют свои знания, овладевают самыми современными технологиями управления, а также обучения, воспитания, развития подрастающего поколения.
Ежегодно в институте обучается порядка 16.000 слушателей на различных курсовых мероприятиях, в том числе руководящих кадров – около 1,5 тысяч. В институте работают 149 сотрудников. В их числе 46 докторов и кандидатов наук, 3 из которых защитили ученые степени за три последних года.
На сегодняшний день институт - научно-методический центр, обеспечивающий развитие образования в регионе. Коллектив института работает над реализацией основных направлений новой модели образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Главный приоритет в деятельности института – модернизация системы повышения квалификации работников образования края, внедрение ее гибкой модели в условиях вариативности, расширения спектра образовательных услуг и обеспечения их качества. Введены и дают положительный результат кредитно-модульная (накопительная) и дистанционная формы повышения квалификации слушателей, стажировка на базе лучших общеобразовательных учреждений края. На кафедрах института реализуются более 100 программ дополнительного профессионального образования по актуальным проблемам инновационного развития.
Особое внимание уделяется повышению квалификации руководящих кадров образовательных организаций на основе использования инновационных технологий управленческой деятельности: инновационного менеджмента, образовательного маркетинга, управления изменениями. Основной упор в деятельности института делается на создание ИКТ- насыщенной среды системы повышения квалификации работников образования края.
Опытно-экспериментальная работа – важнейшее направление деятельности СКИРО ПК и ПРО. Институт ведет практикоориентированную и опытно-экспериментальную работу в соответствии с целевой региональной программой по самым различным областям знаний.
0 отзывов
123 просмотра
16.16 %
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Академия ГПС МЧС России) – ведущий вуз страны в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, по проведению научно-исследовательской и образовательной деятельности.
Год основания -1933.
С созданием в 1974 г. Высшей инженерной пожарно-технической школы МВД СССР образуется самостоятельное структурное подразделение - отделение повышения квалификации. В 2000 году курсы повышения квалификации были преобразованы в высшие академические курсы (ВАК). Приказом МЧС России от 05.06.2006 № 335 на базе ВАК Академии ГПС МЧС России создан институт переподготовки и повышения квалификациии предназначен для профессиональной переподготовки и повышения квалификации должностных лиц МЧС России, замещающих руководящие должности не ниже заместителя начальника отдела, специалистов, а также всех заинтересованных лиц Российской Федерации и зарубежных государств. 1 июля 2013 г. переименован в институт развития.
Подготовка инженерных кадров для Государственной противопожарной службы по заочной форме обучения началась ещё на знаменитом ФИПО — факультете инженеров противопожарной обороны НКВД СССР в 1939 г. в городе Ленинграде. В задачу отделения заочного обучения входило повышение общеинженерного уровня начальствующего состава пожарной охраны без отрыва от служебной деятельности. В связи с началом войны, не сделав ни одного выпуска, отделение заочного обучения ФИПО было упразднено.Восстановление подготовки инженерных кадров по заочной форме обучения осуществилось только в 1958 г. в г. Москве, на вновь созданном факультете инженеров противопожарной техники и безопасности Высшей школы МВД СССР. Приказом МЧС России от 28 января 2008 г. №32 факультет заочного обучения с 01 марта 2008 г. преобразован в Институт заочного и дистанционного обучения Академии ГПС МЧС России.
0 отзывов
131 просмотр
Тельмана, 236 355037
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Академия ГПС МЧС России) – ведущий вуз страны в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, по проведению научно-исследовательской и образовательной деятельности.
Год основания -1933.
С созданием в 1974 г. Высшей инженерной пожарно-технической школы МВД СССР образуется самостоятельное структурное подразделение - отделение повышения квалификации. В 2000 году курсы повышения квалификации были преобразованы в высшие академические курсы (ВАК). Приказом МЧС России от 05.06.2006 № 335 на базе ВАК Академии ГПС МЧС России создан институт переподготовки и повышения квалификациии предназначен для профессиональной переподготовки и повышения квалификации должностных лиц МЧС России, замещающих руководящие должности не ниже заместителя начальника отдела, специалистов, а также всех заинтересованных лиц Российской Федерации и зарубежных государств. 1 июля 2013 г. переименован в институт развития.
Подготовка инженерных кадров для Государственной противопожарной службы по заочной форме обучения началась ещё на знаменитом ФИПО — факультете инженеров противопожарной обороны НКВД СССР в 1939 г. в городе Ленинграде. В задачу отделения заочного обучения входило повышение общеинженерного уровня начальствующего состава пожарной охраны без отрыва от служебной деятельности. В связи с началом войны, не сделав ни одного выпуска, отделение заочного обучения ФИПО было упразднено.Восстановление подготовки инженерных кадров по заочной форме обучения осуществилось только в 1958 г. в г. Москве, на вновь созданном факультете инженеров противопожарной техники и безопасности Высшей школы МВД СССР. Приказом МЧС России от 28 января 2008 г. №32 факультет заочного обучения с 01 марта 2008 г. преобразован в Институт заочного и дистанционного обучения Академии ГПС МЧС России.
0 отзывов
131 просмотр
16.16 %
Научно-методическая работа строится на принципе единства процесса обучения и воспитания. Что предполагает внесение изменений в коммуникативный режим между преподавателями и учащимися. В техникуме разрабатывается и внедряется в процесс обучения методика, позволяющая расширить диапазон взаимосвязи и взаимного творческого обмена между двумя сторонами - преподавателем и учащимся. Теоретический материал предметов доводится до учащихся при помощи данной методики.
0 отзывов
125 просмотров
Доваторцев, 52 355037
Научно-методическая работа строится на принципе единства процесса обучения и воспитания. Что предполагает внесение изменений в коммуникативный режим между преподавателями и учащимися. В техникуме разрабатывается и внедряется в процесс обучения методика, позволяющая расширить диапазон взаимосвязи и взаимного творческого обмена между двумя сторонами - преподавателем и учащимся. Теоретический материал предметов доводится до учащихся при помощи данной методики.
0 отзывов
125 просмотров
14.14 %
Техникум имеет современную учебную базу, оснащенные аудитории, библиотеку с учебной и методической литературой, в том числе на электронных носителях. В техникуме созданы все условия для подготовки высокопрофессиональных специалистов, отвечающих требованиям современности. Юношам предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные силы РФ на весь период обучения.
0 отзывов
138 просмотров
50 лет ВЛКСМ, 35 в 355042
Техникум имеет современную учебную базу, оснащенные аудитории, библиотеку с учебной и методической литературой, в том числе на электронных носителях. В техникуме созданы все условия для подготовки высокопрофессиональных специалистов, отвечающих требованиям современности. Юношам предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные силы РФ на весь период обучения.
0 отзывов
138 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию